Клубешник Приют для одиноких волков
АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.04.22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.22 19:36. Заголовок: Как наказывают современных детей?


Столкнулся на днях с парадоксом в наказании современных детей.

Сразу скажу, что я не сторонник строгого воспитания и наказаний по делу и без для своих детей (но не ханжа, если так можно выразиться, считаю, что бывает по-разному, дети разные, ситуации разные, родители разные).

Младшую, в силу возраста, наказывать не за что, могу шлепнуть несильно, но с целью привести в чувство, если истерит (такое бывает и поджопник помогает), или угроза здоровью и жизни имеется и надо у ребенка рефлекс выработать.

Со старшим сложнее. В целом он мальчик послушный и не доставляет проблем. Точнее, проблема есть, но только одна. Хамство. Речь не о реверансах маменьке и папеньке, конечно. Но то, что наш ребенок бывает несет, для меня дичь. Корни идут с раннего детства, конечно, и он сам не виноват в том, что с молоком матери его не приучили со старшими более-менее уважительно разговаривать. Но оставить все как есть по понятным причинам не вариант. Поэтому наказывать приходится. Как бороться по-другому не знаю.

Так вот в чем парадокс. Наказывал по-разному. Лупил сгоряча. Смотрел потом волком, кричал, что "ненавижу" ( я к этим заявлениям спокойно, с первого такого заявления дал понять, что манипулировать этим не получится). В угол ставил. Аналогично. Стоял, выйти боялся, сопли на кулак наматывал. Только из угла - "ненавижу", "достал" и в этом роде. А тут на днях снова провинился наш парень и забрал я у него телефон. И оказалось, что лишить тырнетов/гаджетов эффективнее. Волком, правда, тоже какое-то время смотрел, но быстро пришел в себя и вместо "ненавижу" запел совсем другие песни ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.22 23:42. Заголовок: Немного не по теме, ..


Немного не по теме, просто очень понравилось рассуждение одной мамашки на просторах интернета о современных детях и их обучении в начальной школе.

"В первом классе нужен не "сильный учитель", а "нормальный адекватный учитель", который в первую очередь не отобъет у детей желания вообще ходить в школу. Поверьте, никакими силами вы не заставите подросшего ребенка продолжать учиться, если в началке у него выработают стойкое отвращение ко всем предметам. А именно этого в основном и добиваются "сильные" учителя и "сильные" программы.
И чем раньше вы поймете главное, тем лучше:
НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ, ХОТЬ САМОЙ-САМОЙ КРУТОЙ НЕ БУДУТ УЧИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА ТАК, КАК НРАВИТСЯ И ХОЧЕТСЯ ВАМ.
Обязательно будут нюансы и минусы. Потому что школа - это массовое обучение, а не индивидуальное, у школы свои задачи. А у вас - свой уникальный ребенок. И следить за процессом обучения, контролировать его, корректировать и прочее - это ВАША РОДИТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА. Только вы сами можете ее решить.
Поэтому совершенно неважно. по какой программе ребенок учится в началке. Главное - чтобы ему в школе нравилось. Ваша задача в любом случае - держать руку на пульсе. С этой точки зрения для родителя намного выигрышнее слабая программа, потому что проще найти для ребенка дополнительные занятия, кружки, да просто задачники и видео-уроки, зато ребенок в школе отличник и радостно бежит туда, чем пытаться угнаться за программой, сидеть рядом с рыдающим ребенком над малоадекватными заданиями из "сильного" учебника и получить на выходе отрицающего учебу подростка.

Я бы еще добавила, что среди современных детей растет большое количество таких, которым учиться будет неинтересно по любой программе и с любым учителем. Детей просто не приучили к труду, не приучили, что порой нужно делать то, что не хочется, заставлять себя, что есть обязанность и ответственность.
Сейчас в тренде права ребенка и отсутствие любого насилия, даже если это просьба убрать кубики в коробку или надеть ботинки самостоятельно.
Дети идут в школу и ждут, чтобы их развлекали, ждут шоу. Многие родители ждут того же: им нужно чтобы ребенок шел в школу с радостью и приносил хорошие отметки - и больше ничего до поры до времени. Иногда эта пора наступает к результатам ОГЭ.
Детские сады уже не заморачиваются обучением и привитием должных навыков, лишь бы не спорить с родителями, лишь бы детям нравилось, лишь бы никто не жаловался. Сплошные игры, шоу, проекты, конечно, обставляемые как образовательные, но по сути, игровые. А если можно покупать что-то за счет родителей, то всякие театры, песочки, полуготовые поделки. Но им проще, с детских садов никто не спрашивает результат, этот результат даже и не фиксируется нигде. Не хочешь заниматься - не надо, только не плачь, делай, что хочешь.
Не умеет ребенок раскрашивать, не различает право-лево, не понимает разницу между квадратом и прямоугольником, не знает времен года и названий даже 2-3 деревьев во дворе сада, думает, Москва - это страна, а Земля - город, ножницами полоску не может отрезать - ну и фиг с этим со всем. Зато у нас проект по воде и выращиванию перца, что сказать 2 слова по проекту может пара человек - тоже ерунда, зато 150 фоток в чат отправили.
И вот такой ребенок приходит в школу, где ждет еще больших развлечений, а его сажают писать палочки. И даже не уговаривают, и конфетку не дают, и на его бросание прописи на пол нянечка не прибегает и не уводит успокаивать и развлекать.
Так вот очень важно, чтобы в школу шел ребенок, у которого уже не выработалось благодаря взрослым стойкое отвращение к труду, к обязанностям, к занятиям, к получаемой информации.
Учеба - это труд, и сколько бы игровых моментов не было, ограничивать себя и работать придется." (с)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.04.22
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.22 23:21. Заголовок: Серая куропатка я та..


Серая куропатка я такие рассуждения тоже видел. Но мне они не близки. Я за "сильных" учителей, и, по личному опыту, хочу сказать, что прямой зависимости между "сильным" и "неадекватным" однозначно нет. Скорее наоборот. Все неадекватные, которые попадались,не были "сильными" учителями.

"Сильный" учитель не будет таковым и у него не будет результатов, если не будет чувствовать меры. При этом "сильный" учитель всегда умеет держать дисциплину и может заставить учиться, казалось бы, необучабельных,может быть, не всегда абсолютно педагогичными методами. Некоторые родители видят в этом "травмирование" чада. Я не вижу. Для меня главная задача школы - дать знания, а не в удовольствие провести время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.