Судьба-злодейка Человек, который родился в семье с низким достатком, часто пеняет на судьбу, обвиняя её, злодейку, во всех своих неудачах.
- Тяжело, - говорит Аня. – Тяжело всего в жизни добиваться самой. В вуз я поступила только с третьего раза, в то время как многие мои одноклассницы, не прошедшие на бесплатную форму обучения, просто пошли учиться платно. Мне же пришлось работать лаборанткой в училище, а после работы ещё и к поступлению готовиться. Где справедливость? Поступив в вуз, мне снова пришлось подрабатывать, потому что жить было не на что. Пока мои одногруппницы на деньги родителей наслаждались беззаботной студенческой жизнью, я работала и при этом практически ничего не могла себе позволить… И всё потому, что родилась я и выросла в деревне, в нищете... Родители ничего не смогли мне дать. Я считаю, что в жизни мне просто не повезло. Неденежная, но стабильная работа Человек с психологией бедности выбирает низкооплачиваемую, но стабильную работу. В большинстве случаев работу в государственных учреждениях и организациях.
- Когда я решила пойти работать переводчицей в небольшую частную фирму, мои родители были категорически против, - рассказывает Инна. – Главным их аргументом был: «Да завтра твоя фирма развалится! И где ты тогда останешься? На улице! Лучше идти работать учительницей в школу – все-таки госучреждение, социальные гарантии!"
Консерватизм Психология бедности не позволяет рисковать, что-то круто менять в своей жизни: профессию - на более престижную, род деятельности – на более рискованный. Лучше иметь немного, чем рисковать и, возможно, потерять всё. Люди с психологией бедности никогда не откроют свой бизнес, не будут осваивать новые сегменты рынка, не пойдут получать второе высшее образование в 40 лет и ни за что не переедут в другой город в поисках новой жизни в 50!
Заниженная самооценка Для людей с психологией бедности характерна крайне низкая самооценка. Они не верят не просто в то, что могут жить безбедно. Они не верят в других и не верят в себя.
- Меня всё равно не возьмут на хорошую высокооплачиваемую работу – незачем и пробовать, - убеждённо говорит такой человек. – Огромные деньги платят только «блатным»!
Не хочу крутиться Чтобы жить в достатке, нужно постоянно проявлять деловую активность. Например, постоянно пребывать в поиске более денежной работы. Специалист не должен «застревать» на одном и том же уровне. А повышая свой профессионализм, приобретая опыт, он вполне может рассчитывать на повышение или получение другой, более высокооплачиваемой, работы.
Для тех, кто достиг «потолка» зарплаты в своей профессии, подходит подработка: преподаватели ездят читать лекции из вуза в вуз, учителя подрабатывают репетиторством, закройщики и швеи после работы шьют на дому, журналисты пишут статьи для разных изданий, бухгалтера считают зарплату нескольким предприятиям…
Человек с психологией бедности не хочет (а во многих случаях просто не умеет) крутиться и вертеться: не читает объявления в рубрике «Требуются», не ищет себе более «хлебного» места, не подрабатывает. Он пассивен, поэтому и беден.
Когда все кругом должны «Бедняк» пребывает в слепой убежденности, что ему ДОЛЖНЫ достойно платить. Просто потому, что он качественно выполняет свою работу. И зарплата у него ДОЛЖНА быть такая, чтобы хватало на всё: и на бытовые нужды, и на отдых, и на детей, и на себя.
Увы, работодатели так не считают. «Вот увидите - найдутся люди, которые будут выполнять вашу работу за эту же зарплату», - говорят они недовольным. В нашем мире никто никому ничего не должен. Если вы согласились работать за предложенную вам при трудоустройстве зарплату, нечего пенять, что на жизнь её недостаточно. Незачем называть скупердяем своего шефа. Это ваша добрая воля.
Особенности экономии Когда на что-то не хватает денег, богатые говорят, что надо больше зарабатывать, а бедные – надо меньше тратить… Поэтому люди с психологией богатства все свои усилия, временные и иные ресурсы направляют на то, чтобы извлечь как можно больше дохода. В противоположность им люди с психологией бедности всё время думают о том, как сэкономить.
Отправлено: 30.04.18 10:24. Заголовок: Я вообще в последнее..
Я вообще в последнее время, хоть и не в восторге от действующей власти, резко негативно отношусь к опозиционным разным борцам. Не знаю про Навального, а местная белорусская оппозиция имеет штаб-квартиры в Польше и денежные вливания идут оттуда. И нужно быть совсем глупым человеком, чтобы считать что в Польше и "там" хотят нам лучшей жизни и для того финансируют местную оппозицию. Очевидно, что там хотят совсем другого. Ослабить, устроить бардак, поставить на место действующей власти свою марионетку.
Действующая власть будет делать все, чтобы не допустить беспорядков и войнушки наподобие украинской. А в Польше и "там" такой цели нет, у них цель - поставить свою марионетку, и все равно какой ценой, более того, думаю что именно такой основной путь и есть - устроить беспорядки и гражданскую войну.
Настоящий патриот, человек, который любит свою землю, свой народ, который хочет мира и процветания Беларуси, в сторону оппозиции пропольской разве что плюнуть может. Если есть желание сделать жизнь своего народа и жизнь на своей земле лучше, есть только честные пути.
Честный путь сложнее в миллионы раз, самому взбираться вверх по лесенке карьерной, занять место в правительстве, завоевать авторитет и уважение. И именно поэтому лезут алчные и недалекие персонажи в оппозицию. Хотят власти, денег, но добиться чего-то честным путем не способны.
Учат жить ПО ЗВОНКУ, ходить на уроки ПО РАСПИСАНИЮ,
В чём проблема? Как ты мыслишь уроки без расписания? Дистанционные с видеолекциями, разве что, но в такой системе обучения тоже есть минусы. Поезда ходят, самолёты летают и фильмы в кино идут тоже по расписанию.
В чём проблема? Как ты мыслишь уроки без расписания? Дистанционные с видеолекциями, разве что
Тут скорее всего он имел в виду систему образования ПараГоса.
Она отличается принципиально. В обычной школе загружают так, что совмещать работу с учёбой малореально.
В ПараГосе с 13 лет надо самому себя обеспечивать. Учёба идёт параллельно в процессе работы.
Обучение ступенчато горизонтальное. Старшеклассник на +1-3 класса натаскивает младшеклассников. Всё что не используется, всё что не остаётся в мозгах выпускников - опускается.
Цель: сформировать разум, а не забить память данными.
В старших классах начинаются интенсивные мастер-классы по выбранным направлениям. Группы от 3-5 до 12 мотивированных на освоение примерно равных по знаниям и способностям.
Урок начинается по готовности группы, по возможности на практике, идёт до момента, как вошли в насыщение и требуется отдых либо смена темы-предмета. Предметы тоже не имеют жёсткого деления. Там где удобней заскочить в связанный предмет - уходят в него. Либо дают в режиме синергики.
Поэтому нет ни звонков (они не в школе), ни расписания (длительность по фактической готовности и усвояемости).
И все эти дела очень сильно варьируют от группы к группе.
Параллельно государственные социальные структуры, как бы государство в государстве, функционирующие в своих независимых социальных системах со всеми атрибутами государства.
нежелезный дровосек пишет:
цитата:
Так это индивидуально, нет?
Нет, данный ПараГос развился из стайных стихийных объединений беспризорников 90-00-х, из надобъединений Стай из Стай, влившихся на очередном витке организационной эволюции в единую структуру - Матрицу ПараГоса.
Индивидуализм значительно больше развит в современном либеральном социуме заточенном под олигархическое управление. В нём люди-овцы лишены организаций, представляют собой безоружное, дезорганизованное стадо, не способное к боевому продвижению своих позиций.
Поэтому малые организованные группировки ими легко манипулируют и гонят на любой майдан.
Выжить в одиночку в Городских Джунглях дети-беглецы не могли. Одиночки были обречены.
Поэтому среди выживших сложился бесспорный приоритет коллективного над индивидуальным.
Индивидуальность с малых лет ищет для себя наиболее комфортную низовую ячейку от семьи и стаи до учебной группы.
Примерно как в России, муж с женой могут разойтись и создать новые семьи. Работник сменить компаньонов или работодателя. Ученик сменить школу и т.д.
В ПараГосе даже мелкий может сменить семью. Просто по-детски, по факту детской обиды, без громоздких судебных процедур лишения родительских прав и усыновления.
На уровне детского "я с вами больше не играю, я пойду играть с семью Вовчика."
На этом держится баланс между амбициями индивидуальности и жизненной необходимостью социализации.
Так и в учебном плане складываются учебные группы примерно одинаково мотивированные с примерно одинаковым уровнем подготовки.
Сравни с формированием платных секций, кружков. Туда не идут лишние, там не задерживаются те кому не интересно и тяжело.
Вот это и есть привычка ходить по одним и тем же местам. А есть возможность познакомиться с другими поисковиками. Очень интересный опыт. Когда привык чистить зубы правой рукой, взять щетку в левую руку. Через месяц можно будет удивиться новым привычкам.
Отправлено: 27.01.19 19:50. Заголовок: Макошь пишет: А ест..
Макошь пишет:
цитата:
А есть возможность познакомиться с другими поисковиками. Очень интересный опыт.
Ничего интересного: просто найдётся ещё меньше всего. (Да и "в гугле забанили", как и выражение "погуглить", скорее идиома...)
Ну да, у меня есть привычка ходить до автобусной остановки кратчайшей дорогой, а не -- по крайней мере, когда целью является дойти до остановки, а не погулять, составить карту плодовых деревьев района, сделать хоть что угодно непривычное и т.д. -- исследовать длинные и не имеющие в противовес никаких плюсов, какая странная привычка.
А левой рукой я по приколу писать научилась, ничего удивительного.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет